Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:16 

"рады коснуться" и "надо проснуться"
никогда не думала, что напишу это, но... стоматологическая поликлиника - ужасно позитивное место! если не читать плакатов на стенах.
вот приходишь к врачу впервые, и он заполняет твою карточку.
- гепатитом болели? - нет.
- аллергия на лекарства есть? - нет.
- заболевания желудочно-кишечного тракта есть? - нет.
- онкология есть? - нет.
- венерические заболевания есть? - нет.
счастье-то какое, думаешь, сколько же всего у меня нет! и так хорошо-хорошо сразу делается в этом зелёном кресле, в свете прожектора, в бахилах этих дурацких, уже порванных, хотя я в них только до кабинета дошла. и уже хрен с ними, с выпавшими пломбами!

*заглянув в статистику* а признавайтесь, кто зашёл в мой дневник по поисковой фразе talk daemon? :lol:

00:30 

Хей, граждане!

"рады коснуться" и "надо проснуться"
уже пип-пип-пип-пип-пиииип - первое марта по Москве!
и я не к тому, что зима кончилась, хотя она таки кончилась уж полчаса как! :dance:
я к тому, что первого марта празднуют Bjyrdagurinn. правда, только в Исландии. но тут не грех присоединиться, потому что это - праздник пива! :beer:



с чем я вас и *дзынь*

@музыка: "Если климат тяжел и враждебен астрал, Если поезд ушёл и все рельсы забрал, Если пусто в душе и не любит никто, Это значит, это значит, означает это, что...

@настроение: ...пора по пиву пора, пора по пиву пора, с ним не берёт мороз и не страшна жара"

@темы: мир вокруг дивана, даты

22:18 

Когда целое не равно сумме частей

"рады коснуться" и "надо проснуться"
нашла фантастически остроумные картинки)))

ну, это известно:


а здесь вариации на заданную тему:
семь

не могу оценить в полной мере, т. к. Хауса не смотрю. но многие из вас обязательно оценят:
читать дальше

а это просто феерично:
читать дальше

отсюда. там есть ещё несколько.

@музыка: "Может помножить минус на минус, а получить не минус..."

@темы: картинки, попёрто

23:43 

...а только что на другой стороне планеты...

"рады коснуться" и "надо проснуться"
...российская женская сборная ВЫИГРАЛА БИАТЛОННУЮ ЭСТАФЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:ura: :hul: :dance3:

а Дмитрий Губерниев породил очередной шедевр:
(о команде российских сервисменов)
"Наша вистлерская четвёрка - Битлз мировой смазки!" :vict:

18:50 

К. Джо, Ассиди!

"рады коснуться" и "надо проснуться"
привет-привет! :hi:

в подарок вам - мои любимые деревья Эйвинда Эрла :)



@темы: красота, картинки, здорово, други!

21:25 

Флешмоб про первый офф от К. Джо

"рады коснуться" и "надо проснуться"
мой первый офф состоялся 30 мая 2009 года, и присутствовала я на нём целых двадцать минут. офф был в Питере на Загородном проспекте, в "Япоше". он собирался по случаю приезда kasmunaut, меня там никто не знал, и идти я туда боялась и вообще не собиралась. но выбора я себе не оставила: мне обязательно надо было передать Икарушке (она тоже меня не знала) посылку из далёкого города Калининграда. утром я была в Петергофе, в 17.00 меня ждали на командной игре, а поскольку посылку я благополучно забыла дома, то после Петергофа (это далеко на юг) резво поскакала домой (это на самом севере), а потом в центр города. и забыла адрес ресторана - поэтому дом номер 18 по Владимирскому проспекту обежала по периметру несколько раз и только потом уточнила адрес.
найдя искомую "Япошу", внутрь войти побоялась, поэтому вызвонила Икарушку наружу. ну, она, конечно, меня просто так не отпустила: сначала познакомилась со мной сама, потом стала знакомить с остальными и вообще самоотверженно интегрировала меня в фандом и даже не пошла из-за меня курить! :wow2: так я выяснила, что заклинание "она-была-в-гостях-у-Мумми" необычайно эффективно открывает сердца. необычайно.
вообще, как вы понимаете, явиться на офф на 20 минут может или мазохист, или почти случайный неофит, каковым я и была. испытала чувство глубокого восхищения, видя вживую людей, которых (и о которых) до этого много читала. послушала спор о Сириусе, сути которого не помню - помню только, что вёлся он через весь стол и был очень громким и увлечённым.
ушла позже, чем собиралась; с болью в сердце оттого, что так рано ухожу; счастливая знакомством с хорошими людьми; уверенная, что надо бы узнать их поближе; уверенная, им-то меня знать ближе не надо, ибо ничего интересного они таким образом не обретут. однако они, кажется, считали иначе... :shuffle:

@темы: моб

23:09 

А пошли? :)

"рады коснуться" и "надо проснуться"
16.02.2010 в 22:23
Пишет Чайка Джонатан:

*откашлявшись* товарищи петебуржцы! такие праздники длинные грядут.
Предлагаю всем, кто пожелает, организоваться и пойти:

1) кататься с горок на ватрушках!
2) собраться и поиграть в шапку и мафию. :) А то вон москвичи играют, тоже хочется)))

ЗЫ: перепост - это хорошо) больше народу соберется)))

URL записи

21:38 

Angel Eyes*, добро пожаловать! :)

"рады коснуться" и "надо проснуться"
значит, вы говорите, кошки?.. ок)))



какими судьбами ко мне? и можно ли на "ты"? :)

@темы: здорово, други!

21:06 

Ипонская поэзия

"рады коснуться" и "надо проснуться"
фантастическая игрушка! :lol:
не остановиться. ужос. будь у меня более содержательный жж - я бы в ней погрязла с концами :gigi:

ХОККУ ОТ LIVE1000
mestnyj_padezh

ну и ещё немного
нравятся эти козлы.
он прекрасен весь.

Составить хокку!


а вот довольно
немного окрестностей.
опять отвлеклась
да-да, всё время отвлекаюсь.

вообще калининград
а содержания нет.
и верно.
вот это враньё: в Калининграде содержание есть!

касса кинотеатра
умерли от зависти .
в городском парке.

а вот довольно
и властей предержащих.
хоркрукс поддельный.

а вот довольно приятная
и получать удовольствие.
и верно.
концептуально!

некоторые извращенцы
жертвой трагической ошибки.
хоркрукс поддельный

а вот довольно приятная
мы решили что из толедских .
зайти внутрь.
один вот зашёл внутрь за амонтильядо - и плохо кончил. нет. отклонить.

в питере когда
остров и снова реку.
и верно.
краткое описание родного города :)

а вот довольно приятная
форма а содержания нет.
и верно.

@темы: моб

01:16 

Про кактус. Унылые банальности

"рады коснуться" и "надо проснуться"
ужасно, знаете ли, не люблю жж-сообщество "пишу правильно". я знаю, что некоторые из тех, кто в нём состоит, таки действительно пишут правильно. но у меня стойкое ощущение, что в самом сообществе никто правильно не пишет. и - да, именно поэтому оно нужное, даже необходимое, и большая радость, что оно есть. только я читать его не хочу.
чаще всего там просят помощи: "нужна ли запятая после слова ПРИЧЕМ?", "как произносится буква Ф ("эф" или "фэ")?" бывают и более глубокие вопросы: "...когда, приблизительно, слова «звонить» и «машина» в указанных значениях появились и закрепились в русском языке?"
вступила я в него, увидев в профиле кого-то из грамотных френдов, в общем-то не особо разобравшись, с чем едят. едят невкусно. но при всей нелюбви никак мне от него не отписывалось, и я не понимала, почему. вижу очередного фрика, думаю: зачем я его пустила в свою фленту? - и иду жать отписующую кнопочку. но не дохожу.
а вот сейчас знаю, что мне мешает это сделать. мне надо это читать. я не должна забывать, что такие люди есть. что их много. что люди не полезут за словом в карман в словарь, даже онлайн, а спросят в сообществе (да, таких мне особенно сильно хочется придушить). что это будет прогрессировать.
и наконец, что эти люди, которые задали в сообществе дурацкий вопрос, - титаны мысли по сравнению с толпой других, у которых вопросы, можно ли так говорить, как правильно писать и что значит это слово, не возникают вапще!
а катализировало меня вот этот, довольно безобидный, как мне сейчас видится из моего мизантропического настроя, пост:
Со школьной программы помню, что "всвязи с " пишется слитно, если это предлог. Но сейчас стала рыться - везде раздельно. Неужели память отшибло, или всё-таки правила поменялись?


а вот, в качестве компенсации за унылое, поделюсь приятным. возможно, все знают, но сама я только сегодня нашла в сети фразеологический словарь: www.frazeologiya.ru/. однако какой именно это словарь, нигде на сайте не написано :alles: однако методом дундукции я заключила, что это - Фразеологический словарь современного русского литературного языка: В 2 тт. / Под ред. А. Н. Тихонова. М., 2004.
мне в работе часто не хватает фразеологического словаря :) предполагаю, в бетинге тоже.

@музыка: "Я в словарь языка заглянул, но и там горизонт".

@темы: не люблю, логофилия, ...и я её думаю

00:42 

Они вокруг меня

"рады коснуться" и "надо проснуться"
стою на стремянке под потолком, сдираю с него мел зубами. на мне были защитные очки, но я их сняла и теперь думаю, что неплохо бы снова надеть. мимо идёт брат.
- слушай, - говорю, - посмотри тут вокруг меня, где-то... а, вот они.
и пока я пропихиваю дужки найденных очков под косынку, брат тянет:
- они вокруг тебя. ну-ну. это интересно.
тут у меня выстраивается теория.
- а, ну да, - отвечаю, - это побочный эффект. вокруг всех, кто висит под потолком, рано или поздно появляются они. правда, тут кому как повезёт. если ты Микеланджело, то их даже увидят окружающие. а если нет, то пройдут мимо и очков не подадут.
вот. тяжелая у нас с Микеланджелой жизнь.

хотела сочинить новый мудрёный бесполезный тег ради которого это и писалось, но не шмогла :laugh: всё, чем придумывают теги, по потолку размазано. поставлю старый мудрёный бесполезный.

@музыка: "...в котором шевелится некий каменщик, он же штукатур..."

@настроение: :bricks:

@темы: голова — предмет тёмный

21:21 

Эко о фанфикшне

"рады коснуться" и "надо проснуться"
02.02.2010 в 04:08
Пишет tes3m:

01.02.2010 в 02:59
Пишет moody flooder:

Умберто Эко во второй половине эссе "On Some Functions of Literature" (из сборника "On Literature") пишет про фики. Краткий конспект:
Некоторые утверждают, что даже самые устоявшиеся литературные образы сейчас становятся подвижными, теряют форму. Благодаря наступлению эпохи электронного гипертекста, смог стать реальностью феномен свободы литературного творчества. Теперь можно примирить Эмму Бовари с беднягой-Шарлем, написать, как Красная Шапочка встречает в лесу Пиноккио или Владимира Проппа, и т.д. В культуре это уже было (идея Книги Малларме, авангард, джем-сейшны в джазе).
Некоторые утверждают, что гипертекст позволяет спастись от сразу двух притеснений: (1) следования уже кем-то проторенным сюжетам; (2) обреченности на социальное деление между читателями и писателями. Переписывание чужих историй может быть хорошим школьным упражнением (подобно тому, как попытки переложить Шопена на мандолину должны развивать музыкальный слух). Но эти игры не смогут заменить истинной воспитательной функции литературы, не ограниченной передачей моральных идей или формированием эстетического вкуса.
Читать - значит быть охваченным волнением; читать = открывать, что вещи случаются, и всегда случались, в определенной последовательности, каким бы ни было желание читателя. Читатель должен смириться с этим разочарованием, а через него - с Роком. "Неизменные" истории показывают, благодаря нашему желанию изменить судьбу, ее принципиальную неизменность. Поэтому, о чем бы история ни была, она всегда рассказывает и нашу судьбу, и именно поэтому мы ее читаем и любим. Нам нужен этот гнетущий суровый урок. Гипертекст учит нас свободе и креативности: это хорошо, но это - не главное. "Уже написанные" истории учат нас умирать. Одной из главных функций литературы является преподавание уроков о судьбе и смерти. "Возможно, есть у нее и другие функции, но сейчас они не приходят на ум".

URL записи

URL записи

вставлю сюда комментарий, который оставила у tes3m:
потянуло на размышления о том, какие функции появляются у фанфикшна со взрослением фандома. скажем, если первые поколения фикрайтеров в первую очередь хотят примирить и оживить, то последующие нередко уже опираются на заданную традицию как на данность (и получается - "мы всегда знали, что он уполз" :vict: ) и работают с другими сюжетами. эти новые сюжеты в том числе - бывает - и заново учат умирать...
это я так, умозрительно рассуждаю.

@темы: логофилия, книжки, Эко, ...и я её думаю

01:21 

Дорогая Яэль!

"рады коснуться" и "надо проснуться"
00:46 

По следам оффа

"рады коснуться" и "надо проснуться"
слушайте, а мы вообще за последнее пиво расплатились? особенно я - расплатилась??? а????

апд. вопрос снят :ura: я вспомнила момент расчёта! а то чуть было не повезла сегодня в Япошу 200 р. :alles:
 

01:50 

Рисовальный моб

"рады коснуться" и "надо проснуться"
н-да. я, конечно, сама напросилась. но вы больно не бейте, ладно? :kapit:

Ikaruschka попросила "кого-нить в митьковском стиле".
результат получился неожиданный. картина называется "Альбус Дамблдор никого не хочет победить"

Читерабоб заказала Герминогу. над результатом я плАчу, но выкладываю, потому что, хоть этого и не видно, она далась мне ценой страшных творческих мучений :alles:
Герминога

@темы: моб, изба-рисовальня, Гарри По...

01:58 

Куршская коса. Май

"рады коснуться" и "надо проснуться"
я обещала повесить свои впечатления от Куршской косы? обещала.
холодно? да будет солнце.
тоскливо? да будет красота!
в вас проснулся интерес?! да будут буквы! :type:

Был май, и было счастье. И Муммина сестра сказала: "Человек был в Калининграде и не видел Куршской косы! Ужас! Так нельзя".
И мы поехали исправлять упущение.
Куршская коса - тонкая полоска суши, диагональ между Калининградской областью и Литвой, которая проходит, как кажется, по самому Балтийскому морю. На самом деле справа, юго-восточнее, находится пресноводный Куршский залив. Самое узкое место косы - 400 метров, и оно на нашей территории. А самое широкое - на литовской. Граница примерно посередине.

карта

Вообще, по-моему, земля эта представляет собой уникальное воплощение борьбы природы и человека. Мне эти отношения видятся как этакая драма без конца. Сначала, тысячелетия назад, полуостров этот был образован песком и волнами, с огромным трудом засеян и засажен травками, деревьями и кустарниками. Всё это росло себе прекрасно в песке на морском ветру. Потом, в X-XI веке, начали потихонечку селиться викинги, потом курши, потом всякие немцы, тевтонцы, русские пробегали иногда - Пётр там Первый, Александр, тоже Первый. Естественно, вся эта толпа не могла спокойно смотреть на простаивающий без дела лес. (Нет, вы не подумайте, я Петра сюда приплела не для того, чтобы гнусно намекнуть, что он и отсюда тырил лес на Адмиралтейские верфи! Там и без него нашлись охотники.) И вот в начале XIX века неожиданно обнаружилось, что пески, освобождённые от леса, на месте лежать не желают, а желают жить в движении, и ничто не может запретить им совершать это движенье на рыбацкие посёлки.
Посёлки оказались погребены под дюнами.
Дюны же не желали останавливаться на достигнутом: их, сообразно их новообретённой мелкодисперсной безудержности, влекла даль.
Тогда за дело взялись учёные люди. Пески стали укреплять посадками и искусственными конструкциями, вдоль морского берега создали авандюну для защиты косы от ветра и волн. Помогло. Спаслись горной сосной - а теперь ругают её: дескать, серая, уродливая, да разрослась непроходимой чащей, да пожароопасна. Ну, с последним не поспоришь. Так или иначе, теперь бедолагу местами вырубают и сажают на её месте сосну обыкновенную, и оправдать я их готова только тем, что по возрасту деревья действительно уже старые.
И всё же дюны - те, что не засажены горной сосной, - продолжают ползти, как лемминги, в залив. Их не удалось подкупить ни основанем Национального парка Куршской косы (1991), ни включением в список Всемирного наследия ЮНЕСКО (2000). И пока от судеб защиты нет.

А теперь - картинки.

читать дальше

@темы: про отпуск-2009, наперегонки с волной, мир вокруг дивана, красота, картинки, за камерой, Кёниг и область, путешествия

23:31 

Ладошки болят :)

"рады коснуться" и "надо проснуться"
я вернулась с концерта Богушевской :jump4: :sunny: :rotate:
живая и свечусь.
это красиво, тепло и "ритмично душераздирающе". возможно, я потом ещё что-нибудь скажу на эту тему. потом.
а пока тихо радуюсь, пританцовывая. "ведь сто столетий подряд мы ждали этот парад!"

@музыка: да, да, сплошная музыка!

@настроение: и таки зачем ещё раз мне жизнь возвращает крылья? :lala:

@темы: наперегонки с волной

22:26 

"Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы"

"рады коснуться" и "надо проснуться"
видимо, сегодня в астрале случилась какая-то лёгкая пертурбация, и меня по ошибке запихнули в чужой мобильно-коммуникативный континуум.
около полудня я не успела ответить на звонок с неизвестного номера. перезванивать не стала.
прошло часа полтора - снова звонок. ага, думаю, значит, всё-таки нужна я тебе! приглядываюсь - а номер-то хоть и столь же неизвестный, но другой. с этого номера женский голос меня спрашивает:
- это ювелирная мастерская? - и так она разогналась, что прямо уже начинает делать заказ.
- к сожалению, - отвечаю, - это не ювелирная мастерская. но идея интересная, спасибо.
- как же так?.. - говорят мне обескураженно. - а мне этот намер дали, сказали - ювелирная мастерская...
сотрудники ржали и просили скидки.
третий звонок поступил, когда я в лифте снимала перчатки, стараясь не уронить ключи.
- Наташа, - обращается ко мне сердитая женщина.
- это не Наташа, - я же тоже сержусь уже, у меня же ключи с перчатками падают!
- ясно. Наташа, это с твоего телефона, в общем, ты его забери! Наташа?
на злобную тираду о том, что не бывает по моему номеру никаких Наташ, мне обиженно говорят:
- ну всё понятно. значит, телефон...
я не дослушала, что значит телефон. я думаю, откуда ждать следующей атаки

@темы: голова — предмет тёмный

01:50 

agkistrodons, поздравляю!!!

"рады коснуться" и "надо проснуться"
с днём рождения тебя, дорогая!
пусть жить будет интересно и легко!

читать дальше

@темы: картинки, поздравляю

19:27 

Словесные пейзажи Куршской косы

"рады коснуться" и "надо проснуться"
Книжка Ф. Г. Коноплина "Пейзажи Куршской косы", привезённая мной из Калининграда, представляет собой небольшой фотоальбом, посвящённый красивейшему, пожалуй, месту Калининградской области, заповеднику, национальному парку. Автор её - фотограф. Хороший фотограф, интересный. Однако фотографии в его книжечке, как на грех, снабжены текстом, написанным им же. Весьма, весьма высокохудожественным. И если фотографий Куршской косы в сети, по совести говоря, немерено - вот даже и я, даст Бог, разрожусь фотопостом, - то от текста такого, да ещё отпечатанного на плотной глянцевой бумаге, я лично получаю какое-то извращённое удовольствие. И если когда всё-таки запощу свои впечатления от поездки туда, то постараюсь обойтись как можно меньшим количеством букв - дабы не попасть в анналы, в которые намереваюсь вотпрямщас отправить фотохудожника Фёдора Коноплина, дай Бог здоровья ему и его копирайту.

"День и ночь оно (море. - owlwing) ощупывает волнами берега Куршской косы - нет ли в её нежном, податливом теле лазейки, пути, чтобы как-нибудь, найдя слабое место, просочившись, разорвав на куски, вместе со всеми лесами, дюнами, домами, огородами, орнитологами и даже туристами, читающими эти строки, сбросить их в залив, обрушить туда всю свою мощь, прорвав слабые места залива, устремиться на завоевание новых просторов".

"Лесом по косе можно ходить и вдоль и поперёк".

"Весной на косе поют птицы для каждого желающего их послушать. Они это делают от души и совсем бесплатно. Тысячи исполнителей сопровождают идущего слушателя, последовательно передавая его друг другу, без каких бы то ни было пауз. Есть, правда, в лесу и другие птицы, которые поют не очень хорошо. Это вороны, орлан белохвост и даже колония серых цапель. Эти цапли прилетают с юга, чинят свои гнёзда, свитые на высоких деревьях, и выводят птенцов. Благодаря обилию птиц, на Куршской косе появились орнитологи (в миру - птицеловы) с огромными сетями-ловушками".

"Песок на дюнах течёт, летит, слипается, обрушивается, создаёт сам в себе трещины и в них же проваливается. <...> На высоких дюнах при сильном ветре песчаная позёмка достигает полуметровой высоты - чудное зрелище при заходящем солнце. Песок летит с такой силой, что больно бьёт в лицо и руки. Он шлифует любой предмет на своём пути, поэтому фотографу стоит поберечь оптику".

"...если повезёт осторожному наблюдателю, на самой вершине он может заметить огромную величавую птицу. Это орлан белохвост. Там у него наблюдательный пункт. Скорее всего, он заметит Вас раньше, поэтому близко не подпустит, и останется только полюбоваться следами его огромных ног и хорошей работы кишечника.
Особенно хороша дюна при сильном низком солнце. Волны на песке принимают чёткий, объёмный вид. Ваша тень удлиняется и достигает таких размеров, что ей не хватает дюны, и она сваливается в залив".


Подпись к фото дюны: "Почему волны легли именно так? Вот в чём вопрос. А это что-то насчёт турбулентности".

"Вообще то, залив - это тоже часть моря, только в нашем случае он скорее напоминает оргомный пруд или большое озеро. <...> Когда-то здесь было море, но своим необдуманным действием оно само у себя отхватило косой довольно приличную площадь. Спохватившись, море вот уже несколько тысячелетий пытается вернуть утраченное, но тщетно. В его оправдание стоит заметить, что море и само существо подневольное. Оно всецело подвластно воздушной стихии. Человек же, способный увидеть лишь действие, производимое ветром, но не сам ветер, во всех бедах винит море. Море штормит, море бушует... А что ему остаётся делать при таком урагане? Не беспокойте море, и оно будет как стёклышко".

"...при том же ветре волны на заливе гораздо меньше, чем на море. В чём здесь дело? А это там что-то насчёт кинетики. Не может залив так же реагировать на атмосферные домогательства, как море. Не те массы, не те объёмы. Мелко плавает".


Ф. Г. Коноплин. Пейзажи Куршской косы. Калининград: "Дюна", 2009.

Фотографии Коноплина

@темы: Кёниг и область, изба-читальня, логофилия, попёрто, хренотоп

Суета вокруг дивана

главная